Цифровой контактный центр Frontline принял участие в NRF 2022
Цифровой контактный центр Frontline принял участие в главном форуме российских ритейлеров NEW RETAIL FORUM 2022. Форум прошел 29-30 сентября на площадке Технопарка в Сколково в формате выставки и конференций. По данным организаторов совокупное число участников форума составило - 10836 (офлайн и онлайн).
Команда Frontline на стенде презентовала свои решения в области организации эффективного клиентского сервиса, делилась своим опытом с посетителями выставки и экспонентами.
Исполнительный директор «ФронтЛайн» Татьяна Галинкина выступила с докладом в сессии CX и клиентский сервис: технологии омниканальной коммуникации и лояльность, где рассказала участникам мероприятия об уникальном подходе компании «DIGITAL CUSTOMER CARE - единая технологическая служба заботы о клиентах и партнерах».
«То, что мы делаем сегодня в контактном центре ФронтЛайн, больше нельзя назвать просто информационной службой. Мы передовой технологический центр с широким перечнем задач для разных департаментов. Мы активно используем цифровые каналы и digital-инструменты для эффективных и выгодных коммуникаций. Сегодня наши партнеры в ритейле, ведущая многоформатная продуктовая сеть в России, крупнейший маркетплейс страны, доверяют нам создание качественного клиентского опыта. Мы рады оправдывать доверие и стремимся поддерживать текущих и новых партнеров в любых ситуация».