Ежегодный Съезд (Общее Собрание) членов Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров

27.04.2012

8 июня в 15:00 в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве состоится очередное ежегодное Общее Собрание членов Ассоциации и Гильдии, где будет заслушан доклад Исполнительного Вице-Президента НАКЦ Дмитрия Аристархова, повествующий об итогах деятельности ассоциации за прошедший год, а также освещающий планы на 2012/2013 годы. В повестку дня собрания включено знакомство и прием новых членов, рассмотрение новых инициатив членов ассоциации, другие организационные вопросы.

Начнется работа Съезда Саммитом руководителей и ведущих менеджеров «CC Best Practice Summit | Передовой Опыт Контактных Центров», который начнет свою работу днем ранее – 7 июня.

CC Best Practice Summit – это одно из ключевых ежегодных практических мероприятий, проводимое при поддержке НАКЦ на протяжении 3 лет, позволяет участникам раскрыть секреты успеха, а также перенять передовой опыт ведущих контактных центров. Саммит дает возможность узнать участникам инновационные бизнес- и технологические решения, позволяющие повысить эффективность контактного центра, провести модернизацию уже имеющейся системы. Делегаты Саммита смогут ознакомиться с лучшими практиками и прорывными стратегиями, которые можно использовать в сервисных подразделениях, чтобы превзойти ожидания клиентов, повысить стандарты качества обслуживания, улучшить продажи в сервисных контактных центрах, открыть эффективные пути повышения производительности, точно прогнозировать рабочую нагрузку, обучать персонал, проводить мониторинг качества и многое другое.

К списку новостей