«Эльдорадо» будет развивать продажи через call-центр.

12.02.2014

 

Одна из крупнейших в России торговых сетей по продаже бытовой электроники, компания «Эльдорадо», вкладывает средства в развитие call-центра. Стало известно, что компания «Эльдорадо» сосредоточилась на интернет-торговле. В ближайших планах рассматривается открытие новых интернет-магазинов, ориентированные на потребительский спрос. По словам вице-президента компании Сони Долежеловой, компания выбрала курс на сближение традиционной розничной торговли и онлайн-продаж.

Также предполагается, что развитие продаж в традиционных магазинах будет приостановлено.

Проведенное компанией исследование показывает, что в скором времени мы можем наблюдать рост рынка за счет IT-ресурсов.

Соня Долежелова отметила, что «Эльдорадо» планирует развивать продажи через call-центры, ввести и развивать возможности совершить заказ товара по телефону и получить консультацию оператора колл-центра.