Единый call-центр скорой и неотложной медицинской помощи в Иркутске

10.06.2013

С начала 2013 года в Иркутске проводят реорганизацию существующей системы скорой и неотложной медицинской помощи. Автопарк городской станции медицинской помощи пополнился 16 автомобилями, а также, дополнительно, одним реанимобилем. Изменения коснутся и системы вызовов: в самое ближайшее время планируется открытие единого контактного центра, куда будут поступать все вызовы, включая вызовы врача на дом. Все звонки будут обрабатываться и ранжироваться по степени срочности. Это позволит мгновенно реагировать на срочные вызовы и контролировать все обращения граждан по вызовам врачей на дом. Подобный call-центр уже успешно работает в Новосибирске, опираясь на опыт которого и было принято решение об организации подобного единого центра неотложной и скорой медицинской помощи в Иркутске.