Единая справочная служба Правительства Москвы
Горячая линия «Единая справочная служба Правительства Москвы», организованная при участии Контактного центра «Фронт Лайн», была удостоена престижной премии «Хрустальная гарнитура».
Проекту был присужден главный приз в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и сфере ЖКХ». Участие в торжественной церемонии премии «Хрустальная гарнитура» принял руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий, который прокомментировал победу следующим:
«Горячая линия «Единая справочная служба Правительства Москвы» - это уникальный, не имеющий аналогов проект не только в России, но и в Европе - он сложен как в техническом, так в организационном плане. Мы не стоим на месте и уже в 2017 году, в рамках этой горячей линии, внедряем новые технологии, такие как: система синтеза, распознавания и анализа речи, перевод речи в текст, позволяющие вывести работу с обращениями на новый уровень»
Проект организован Департаментом информационных технологий города Москвы и ГБУ МФЦ Горячая линия работает ежедневно 24 часа в сутки, при участии контактного центра «Фронт Лайн» . Операторы горячей линии отвечают на вопросы граждан, касающиеся всей деятельности г. Москвы, начиная от записи в поликлиники до поддержки вопросов, связанных с жилищной эксплуатацией и пользованием транспорта и транспортных услуг до поддержки значимого проекта «Активный Гражданин» .