CC EXPO: Социальные медиа еще не признаны.

31.10.2011

Как стало известно из доклада представленного на Call Centre Expo, большой процент компаний не считает, что социальные медиа главные в диалоге с клиентами, и только 26% считают, что без них совершенно не обойтись. Если разобраться, то 45% из всех компаний работают в направлении социальных медиа, но лишь 16% активно делают упор на них при планировании стратегии работы с клиентами.

Как заявил Steve Morrell, автор этого доклада, утечка ресурсов из социальных медиа может быть причиной такого недоверия к ним. Так же он отметил, что очень важно успеть результативно проработать внедрение в социальные медиа, чтобы быть лидерами в этой набирающей популярность среде и воспользоваться преимуществами этого. 37% опрашиваемых компаний считают, что лучше смотреть и выжидать, нежели самим принимать участие в социальных медиа, как показало исследование ContactBabel. Лидерами социальных медиа среди работающих с ними компаний стали Facebook, который используют 72%, также Twitter с 67% и 44% LinkedIn.

К списку новостей