Большинство клиентов сталкиваются с проблемами с сервисными службами.

25.10.2011

Исследования, проведенные Jabra, показали, что почти 90% участвовавших в опросе людей, столкнулись с проблемами при контакте с сервисными службами. Самой распространенной причиной негатива стала надоедающая и раздражающая музыка, которая включается во время ожидания оператора, так посчитали 64% опрошенных.Так же сложности возникают с поиском телефона службы поддержки, и со снятием средств с вашего счета за звонок. Так же очень влияет на оценку работы и характеристики технической стороны звонка, как то отсутствие шумов при разговоре (как оценили 82%), ощущение конфиденциального разговора. А еще 77% клиентов ощущают свою ценность, когда оператор доступно изъясняется. Одним из важнейших направлений работы компании Jabra, как отмечает управляющий директор, стало создание гарнитур, подавляющих внешние шумы, с минимальным увеличением цены. Чтобы поддерживать высокий уровень сервиса, компания должна уделять внимание к таким деталям, которые могут испортить впечатление о работе, несмотря на новые технологии, системы обучение персонала.

 

К списку новостей