Пресс-центр

Украинская компания "Омега-Автопоставка" открыла многофункциональный call-центр на базе "ИнтелТелеком"

Один из крупнейших поставщиков запасных частей для автомобилей "Омега-Автопоставка" недавно открыл многофункциональный call-центр. Это позволило в разы увеличить клиентскую базу, так как входящие звонки стали распределяться более эффективно с интелле...

11.09.2013
Пример «Билайн» (Екатеринбург) по созданию эффективной команды в контакт-центре

В  рамках  утвержденной  программы на  Саммите руководителей и ведущих менеджеров, проводившийся в Москве   под названием  «Передовой Опыт  Контактных Центров»,   прозвучал доклад   о создании  эффективной команды в контакт-центре на практическом  пр...

01.08.2013
В аутсорсинговом контактном центре GlobalBilgi подведены итоги по социальной активности в первом полугодии.

Киевским аутсорсинговым  контактным центром  GlobalBilgi подведены  итоги  за  первое  полугодие 2013 года по социальной  активности  подразделений компании.  Центр за прошедшие полгода  организовал  ряд мероприятий,  которые имели социальную направл...

01.08.2013
«Хрустальная Гарнитура» принимает заявки на конкурс от контактных центров

Юбилейный  10 сезон открывает  «Хрустальная Гарнитура», объявляя с 1 июля 2013 года  прием заявок по тридцати номинациям от  коллективов  контактных центров.Самую престижную награду «Хрустальная Гарнитура»  будут выручить  лучшим    операторам, менед...

01.08.2013
Награждение операторов Омского контактного центра Сбербанка России

Омская  площадка в  Едином  распределенном контактном центре Сбербанка РФ  создавалась  в регионе в рамках  Соглашения о сотрудничестве между  Омской областью и Сбербанком России.

01.08.2013
Единый call-центр для предпринимателей откроется в Омской области.

В рамках поддержки малого и среднего бизнеса в Омской области скоро откроется бесплатная телефонная линия для предпринимателей. Для того, чтобы получить консультацию по любому вопросу, касающемуся предпринимательства (юридические вопросы, налогооблож...

04.07.2013