Пресс-центр

В январе 2014 года "Альфа-Банк" откроет call-центр в Барнауле.

Центр на 2000 рабочих мест в здании, которое "Альфа-Банк" купил для организации офиса и контактного центра, откроется уже в начале 2014 года. Сейчас в нём ведётся активный ремонт с перепланировкой. На ремонт и закупку оборудования выделено 600 млн.ру...

10.10.2013
Новый call-центр в Перми открыла компания ООО "ВымпелКом"

С начала сентября абонентов "Билайн" Центрального, Уральского, Московского и Северо-Западного регионов обслуживает call-центр в Перми. На сегодняшний день звонки принимает 500 операторов, в самом ближайшем времени к работе будет привлечено ещё 1000 ч...

10.10.2013
Информационный центр для туристов откроется в Вологодской области.

Со следующего года в Вологодской области заработает информационный центр для туристов, в котором каждый желающий сможет проконсультироваться и получить консультацию по вопросам туризма в крае. Это касается популярных туристических маршрутов, т.к. пор...

10.10.2013
Герман Греф и Виктор Назаров посетили Единый распределенный контактный центр Сбербанка России в Омске

В конце июля в Омск приезжал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф. Вместе с губернатором Омской области Виктором Назаровым он посетил филиал Единого распределенного контактного центра Сбербанка России в Омске, являющийся одн...

11.09.2013
New Taxi автоматизирует бизнес при помощи новейшего ПО

Для улучшения обслуживания в таксопарке New Taxi (Ставропольский край) было внедрено новейшее ПО Infinity Taxi, которое разработано специально для повышения качества работы call-центров таксопарков. На сегодняшний день компания принимает более 350 за...

11.09.2013
Миллионный клиент Единого контакт-центра правительства Казахстана

24 июля 2013 года Мариям Салихова, жительница столицы Казахстана, стала миллионным клиентом, обратившимся в Единый контактный центр правительства Казахстана. На память о знаменательном событии ей вручили сертификат и подарок. В интервью журналистам М...

11.09.2013