Пресс-центр

Рынок контакт-центров стал прибыльнее на 30%.

За последний год аутсорсинговые контактные центры в России стали намного популярнее. Поскольку различные компании предлагают всё большее количество услуг, им требуется круглосуточная техническая и информационная поддержка пользователей. Именно это пр...

01.11.2013
Контактный центр по платным дорогам открылся в "Автодор"

Для тех, кто планирует пользоваться платными участками трассы "Дон", компания "Автодор" запустила call-центр, позвонив по номеру которого, можно заблаговременно узнать о том, какие участки уже пущены в эксплуатацию, подать претензию или высказать сво...

01.11.2013
"Альфа-банк" победитель Республиканского конкурса "Вежливые банки"

На сайте Белорусской Ассоциации контакт-центров банков сообщается, что в номинации "Самый вежливый банк" первое место получил "Альфа-банк", набрав 312 баллов.Оценка проводилась в четыре этапа и по нескольким категориям: внимание к клиенту, вежливость...

01.11.2013
Стоимость звонков в контактный центр Tele2 обнулилась.

Компания Tele2 объявила о том, что теперь из любой точки земного шара абонент может получить консультацию абсолютно бесплатно. Это будет происходить в том случае, если абонент набирает номер единого контактного центра. Все остальные услуги по-прежнем...

10.10.2013
В январе 2014 года "Альфа-Банк" откроет call-центр в Барнауле.

Центр на 2000 рабочих мест в здании, которое "Альфа-Банк" купил для организации офиса и контактного центра, откроется уже в начале 2014 года. Сейчас в нём ведётся активный ремонт с перепланировкой. На ремонт и закупку оборудования выделено 600 млн.ру...

10.10.2013
Новый call-центр в Перми открыла компания ООО "ВымпелКом"

С начала сентября абонентов "Билайн" Центрального, Уральского, Московского и Северо-Западного регионов обслуживает call-центр в Перми. На сегодняшний день звонки принимает 500 операторов, в самом ближайшем времени к работе будет привлечено ещё 1000 ч...

10.10.2013