Пресс-центр

В России выросли цены на услуги колл-центров на 7-10%.

Подведены исследования рынка аутсорсинговых компаний, которые показали, что тарифы на услуги контактных центров в 2013 году  опережают рост инфляции за аналогичный период. Так, сравнительный анализ цен на услуги  аутсорсинговых комапний показал, что...

12.12.2013
Служба клиентской поддержки Hyundai признана лучшей.

Служба Клиентской поддержки Hyundai признана лучшей среди 15 горячих линий ведущих автомобильных брендов России. Такой результат показали исследования, которые проводил Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь». Наблю...

12.12.2013
Рынок контакт-центров стал прибыльнее на 30%.

За последний год аутсорсинговые контактные центры в России стали намного популярнее. Поскольку различные компании предлагают всё большее количество услуг, им требуется круглосуточная техническая и информационная поддержка пользователей. Именно это пр...

01.11.2013
Контактный центр по платным дорогам открылся в "Автодор"

Для тех, кто планирует пользоваться платными участками трассы "Дон", компания "Автодор" запустила call-центр, позвонив по номеру которого, можно заблаговременно узнать о том, какие участки уже пущены в эксплуатацию, подать претензию или высказать сво...

01.11.2013
"Альфа-банк" победитель Республиканского конкурса "Вежливые банки"

На сайте Белорусской Ассоциации контакт-центров банков сообщается, что в номинации "Самый вежливый банк" первое место получил "Альфа-банк", набрав 312 баллов.Оценка проводилась в четыре этапа и по нескольким категориям: внимание к клиенту, вежливость...

01.11.2013
Стоимость звонков в контактный центр Tele2 обнулилась.

Компания Tele2 объявила о том, что теперь из любой точки земного шара абонент может получить консультацию абсолютно бесплатно. Это будет происходить в том случае, если абонент набирает номер единого контактного центра. Все остальные услуги по-прежнем...

10.10.2013