Пресс-центр
Нестабильная ситуация в экономике вынуждает многие компании прилагать больше усилий для активизации работы с существующими и потенциальными клиентами, беря инициативу в собственные руки. Это приводит к реализации большого количества проектов, предусм...
Мировой рынок call-центров и российский его сегмент показывает стремительный рост с 2008 года. Каждый год его объем увеличивается в среднем на 15%. Только у нас в стране годовой его оборот перевалил за $1 млрд. И это притом, что прошлый год сложно на...
Одна из крупнейших в России торговых сетей по продаже бытовой электроники, компания «Эльдорадо», вкладывает средства в развитие call-центра. Стало известно, что компания «Эльдорадо» сосредоточилась на интернет-торговле. В ближайших планах рассматр...
Результаты исследования показали, что загруженность центра поддержки клиентов в новогодние праздники в среднем была на 20% ниже, если сравнивать с показателями 2013 года. Статистика показывает, что в среднем call-центры компании обрабатывают около ...
В 2014 году провела изменения в работе Федеральная антимонопольная служба, введя единый городской номер. Для обращения в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) отныне достаточно набрать один многоканальный единый телефонный номер, чтобы соединить...
В Татарстане в скором времени планируется организовать call-центры, которые будут принимать сообщения и звонки относительно конфликтов на этнической почве. Необходимость создания подобных центров реагирования подчеркнули в госпрограмме "Государстве...