Пресс-центр

Открытие call-центра реагирования на межнациональные конфликты в Татарстане.

В Татарстане в скором времени планируется организовать call-центры, которые будут принимать сообщения и звонки относительно конфликтов на этнической почве. Необходимость создания подобных центров реагирования подчеркнули в госпрограмме "Государстве...

12.02.2014
В 2013 г. компания Beeline обслужила более 70 миллионов звонков клиентов оператора связи.

Beeline подвел итоги года и отчитался относительно обслуживания своих клиентов в Узбекистане в ушедшем году. Более 70 миллионов обращений было обработано специализированными интерактивными голосовыми автоответчиками системами IVR . Эта цифра выше чем...

16.01.2014
В России организуют рекламу цифрового телевидения с помощью колл-центра.

В России к 2018 году планируется, что аналоговое телевидение будет заменено на цифровое телевидение. Преимущества цифрового телевидения известны всем. Это и множество каналов, доступных пользователям, и улучшение качества самого сигнала. Поправка к ...

16.01.2014
Мобильное приложение от «Почты России»

В конце 2013 года "Почта России" заявила о том, что ею было выпущено мобильное приложение, позволяющее отслеживать отправление посылок и их текущее состояние от пункта отправления до места назначения и пункта выдачи."Почта России" запустила тестовую ...

16.01.2014
Контактные центры внедряются в провинцию.

Контакт-центры удаляются за пределы Центрального федерального округа, располагаясь на расстоянии не менее 1000 км от Москвы. Такая тенденция перевода площадок колл-центров из крупных городов в регионы начала формироваться примерно пару лет назад и н...

12.12.2013
Сочинский сall-центр «заговорил» на семи языках.

Этот контактный центр предоставляет информацию по вопросам работы медицинских организаций, правоохранительных органов и служб экстренного реагирования, а также объектов туристической, гостиничной, банковской, транспортной сфер и торговли города Сочи....

12.12.2013