Пресс-центр
В 2014 году провела изменения в работе Федеральная антимонопольная служба, введя единый городской номер. Для обращения в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) отныне достаточно набрать один многоканальный единый телефонный номер, чтобы соединить...
В Татарстане в скором времени планируется организовать call-центры, которые будут принимать сообщения и звонки относительно конфликтов на этнической почве. Необходимость создания подобных центров реагирования подчеркнули в госпрограмме "Государстве...
Beeline подвел итоги года и отчитался относительно обслуживания своих клиентов в Узбекистане в ушедшем году. Более 70 миллионов обращений было обработано специализированными интерактивными голосовыми автоответчиками системами IVR . Эта цифра выше чем...
В России к 2018 году планируется, что аналоговое телевидение будет заменено на цифровое телевидение. Преимущества цифрового телевидения известны всем. Это и множество каналов, доступных пользователям, и улучшение качества самого сигнала. Поправка к ...
В конце 2013 года "Почта России" заявила о том, что ею было выпущено мобильное приложение, позволяющее отслеживать отправление посылок и их текущее состояние от пункта отправления до места назначения и пункта выдачи."Почта России" запустила тестовую ...
Контакт-центры удаляются за пределы Центрального федерального округа, располагаясь на расстоянии не менее 1000 км от Москвы. Такая тенденция перевода площадок колл-центров из крупных городов в регионы начала формироваться примерно пару лет назад и н...