Пресс-центр

Преимущества аутсорсинговых колл-центров

С целью повышения качества коммуникации с потенциальными и существующими потребителями, сегодня многие предприниматели и руководители компаний предпочитают организовывать собственный колл-центр. Специалисты, работающие в данной структуре, выполняют ...

24.02.2015
Новые технологии на службе у контакт-центров

Нестабильная ситуация в экономике вынуждает многие компании прилагать больше усилий для активизации работы с существующими и потенциальными клиентами, беря инициативу в собственные руки. Это приводит к реализации большого количества проектов, предусм...

24.02.2015
Тенденции рынка колл-центров

Мировой рынок call-центров и российский его сегмент показывает стремительный рост с 2008 года. Каждый год его объем увеличивается в среднем на 15%. Только у нас в стране годовой его оборот перевалил за $1 млрд. И это притом, что прошлый год сложно на...

24.02.2015
«Эльдорадо» будет развивать продажи через call-центр.

Одна из крупнейших в России торговых сетей по продаже бытовой электроники, компания «Эльдорадо», вкладывает средства в развитие call-центра. Стало известно, что компания «Эльдорадо» сосредоточилась на интернет-торговле. В ближайших планах рассматр...

12.02.2014
По данным «Teleperformance Russia & Ukraine», в новогодние праздники в колл-центр звонят чаще/

Результаты исследования показали, что загруженность центра поддержки клиентов в новогодние праздники в среднем была на 20% ниже, если сравнивать с показателями 2013 года. Статистика показывает, что в среднем call-центры компании обрабатывают около ...

12.02.2014
Реформы в области call-центров в Федеральной антимонопольной службе.

В 2014 году провела изменения в работе Федеральная антимонопольная служба, введя единый городской номер. Для обращения в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) отныне достаточно набрать один многоканальный единый телефонный номер, чтобы соединить...

12.02.2014