Пресс-центр

Call-центр «Фронт Лайн» принимал участие в организации Горячей Линии Президента России

Сотрудники нашего контакт-центра традиционно участвовали в поддержке ежегодной Горячей Линии Президента России. В этом году на линии работали 10 наших операторов.

07.05.2016
Открытие филиала

Состоялось открытие филиала нашего контакт-центра в Старом Осколе. Новая площадка ― это, прежде всего, новые возможности для нашей компании. До выхода на полную мощность еще далеко, но площадка уже работает и активно увеличивает объемы принимаемого т...

06.05.2016
Мы стали больше!

В нашем контакт-центре сданы в эксплуатацию два дополнительных операторских зала.

04.04.2016
Газета о борьбе с телефонными грубиянами

Корреспонденты газеты METRO побывали в нашем Контактном центре, результатом их визита явилась статья о системе Эмоциональной оценки речи.

16.03.2016
О внедрении в нашей компании системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008)

Внедрение этой системы позволило нашей компании получить целый ряд преимуществ: повысить управляемость компании, конкурентоспособность и качество предоставляемых услуг, снизить издержки, максимально эффективно выстроить процессы взаимодействия на вс...

08.03.2016
В столичных колл-центрах на службу заступили роботы

Об инновационных услугах, успешно внедренных в нашем Контакт-центре вышли ролики на двух федеральных каналах: РТР и 5 канале.

26.02.2016