Пресс-центр
Было объявлено о новой возможности компании Sitel управлять сотрудниками, работающими на дому. Решением стал Sitel Work@Home Center of Excellence, представляющий собой центр, выводящий качество обслуживания на новый уровень, управляя виртуальной р...
Компания «Фронт-Лайн» приняла участие в юбилейном саммите розничной индустрии (Retail Business Russia!), проходившем в Москве 8-9 сентября 2011 года.
Компания "Фронт-Лайн" приняла участие в Российской ИнфоКоммуникационной Конференции Операторов Связи (РИККОС) 2011. По традиции конференция проходила на борту одного из комфортабельных теплоходов самарского речного судоходства "Фёдор Шаляпин", ...
26 мая 2011 года компания «Фронт-Лайн» приняла участие в конференции «Brandbuilding 2011», проходившее в Москве уже в шестой раз. В этом году мероприятие проходило в Бункере 42 на Таганке.
20-21 марта 2011 г. компания «Фронт-Лайн» приняла участие в десятом международном форуме CCWF, который проходил в Москве на территории отеля Radisson Slavyanskaya.
3 ноября 2010 года в Зеленограде состоялась торжественная церемония открытия первого операторского зала контакт-центра «Фронт Лайн». А это значит, что на рынке города появилось новое современное высокотехнологичное предприятие, которое сможет оказ...