Пресс-центр

Новое решение от компании Sitel для работы с сотрудниками на удаленном доступе.

Было объявлено о новой возможности компании Sitel управлять сотрудниками, работающими на дому. Решением стал Sitel Work@Home Center of Excellence, представляющий собой центр, выводящий качество обслуживания на новый уровень, управляя виртуальной р...

24.10.2011
X Международный саммит розничной индустрии России

Компания «Фронт-Лайн» приняла участие в юбилейном саммите розничной индустрии (Retail Business Russia!), проходившем в Москве 8-9 сентября 2011 года.

11.09.2011
РИККОС-2011: 21-24 июня.

Компания "Фронт-Лайн" приняла участие в Российской ИнфоКоммуникационной Конференции Операторов Связи (РИККОС) 2011. По традиции конференция проходила на борту одного из комфортабельных теплоходов самарского речного судоходства "Фёдор Шаляпин", ...

26.06.2011
Конференция Brandbuilding 2011

26 мая 2011 года компания «Фронт-Лайн» приняла участие в конференции «Brandbuilding 2011», проходившее в Москве уже в шестой раз. В этом году мероприятие проходило в Бункере 42 на Таганке.

28.05.2011
X Call Center World Forum – 2011

20-21 марта 2011 г. компания «Фронт-Лайн» приняла участие в десятом международном форуме CCWF, который проходил в Москве на территории отеля Radisson Slavyanskaya.

23.03.2011
В Зеленограде начал работать первый операторский зал контакт-центра «Фронт Лайн»

3 ноября 2010 года в Зеленограде состоялась торжественная церемония открытия первого операторского зала контакт-центра «Фронт Лайн». А это значит, что на рынке города появилось новое современное высокотехнологичное предприятие, которое сможет оказ...

04.11.2010