Пресс-центр
На выставке Call Centre and Customer Management Expo консалтинговой компанией Aquira было представлено три новых предложения для колл-центров. Первым таким предложением стал Pulse, включающий в себя оценку работы, которую эксперты компании делают в т...
Исследования, проведенные Jabra, показали, что почти 90% участвовавших в опросе людей, столкнулись с проблемами при контакте с сервисными службами. Самой распространенной причиной негатива стала надоедающая и раздражающая музыка, которая включается в...
Было объявлено о новой возможности компании Sitel управлять сотрудниками, работающими на дому. Решением стал Sitel Work@Home Center of Excellence, представляющий собой центр, выводящий качество обслуживания на новый уровень, управляя виртуальной р...
Компания «Фронт-Лайн» приняла участие в юбилейном саммите розничной индустрии (Retail Business Russia!), проходившем в Москве 8-9 сентября 2011 года.
Компания "Фронт-Лайн" приняла участие в Российской ИнфоКоммуникационной Конференции Операторов Связи (РИККОС) 2011. По традиции конференция проходила на борту одного из комфортабельных теплоходов самарского речного судоходства "Фёдор Шаляпин", ...
26 мая 2011 года компания «Фронт-Лайн» приняла участие в конференции «Brandbuilding 2011», проходившее в Москве уже в шестой раз. В этом году мероприятие проходило в Бункере 42 на Таганке.