Пресс-центр

Большинство клиентов сталкиваются с проблемами с сервисными службами.

Исследования, проведенные Jabra, показали, что почти 90% участвовавших в опросе людей, столкнулись с проблемами при контакте с сервисными службами. Самой распространенной причиной негатива стала надоедающая и раздражающая музыка, которая включается в...

25.10.2011
Новое решение от компании Sitel для работы с сотрудниками на удаленном доступе.

Было объявлено о новой возможности компании Sitel управлять сотрудниками, работающими на дому. Решением стал Sitel Work@Home Center of Excellence, представляющий собой центр, выводящий качество обслуживания на новый уровень, управляя виртуальной р...

24.10.2011
X Международный саммит розничной индустрии России

Компания «Фронт-Лайн» приняла участие в юбилейном саммите розничной индустрии (Retail Business Russia!), проходившем в Москве 8-9 сентября 2011 года.

11.09.2011
РИККОС-2011: 21-24 июня.

Компания "Фронт-Лайн" приняла участие в Российской ИнфоКоммуникационной Конференции Операторов Связи (РИККОС) 2011. По традиции конференция проходила на борту одного из комфортабельных теплоходов самарского речного судоходства "Фёдор Шаляпин", ...

26.06.2011
Конференция Brandbuilding 2011

26 мая 2011 года компания «Фронт-Лайн» приняла участие в конференции «Brandbuilding 2011», проходившее в Москве уже в шестой раз. В этом году мероприятие проходило в Бункере 42 на Таганке.

28.05.2011
X Call Center World Forum – 2011

20-21 марта 2011 г. компания «Фронт-Лайн» приняла участие в десятом международном форуме CCWF, который проходил в Москве на территории отеля Radisson Slavyanskaya.

23.03.2011