Пресс-центр

Продажа Genesys

Было объявлено о получении компанией Alcatel-Lucent предложения о покупке подразделения Genesys от компании, которой владеет фонд Permira, на сумму в 1,5 миллиарда долларов. Закрытие сделки ожидается к концу 2011 года или уже к началу 2012 года, но д...

02.11.2011
Он-лайн покупки – выбор клиента.

Он-лайн покупки – выбор клиента. Davies Hickman Partners провели исследование, которое выявило то, что покупки через интернет предпочтительнее для клиентов из-за политики активных и назойливых продаж, которых хочется избежать. 59% всех покупателей ск...

01.11.2011
CC Optimization Summit (Оптимизация контактных центров)

27-28 октября в деловом центре гостины Radisson Slavyanskaya в Москве прошла ежегодная конференция CC Optimization Summit для ключевых руководителей и ведущих менеджеров крупных контакт-центров.

31.10.2011
CC EXPO: Социальные медиа еще не признаны.

Как стало известно из доклада представленного на Call Centre Expo, большой процент компаний не считает, что социальные медиа главные в диалоге с клиентами, и только 26% считают, что без них совершенно не обойтись. Если разобраться, то 45% из всех ком...

31.10.2011
CC EXPO: Работа на дому повышает производительность и настрой операторов.

Известно, что работа на дому повышает работоспособность и продуктивность операторов колл-центров даже больше, чем надбавки к заработной плате. Правда, на данный момент, чтобы это стало реальным, нужны изменения и масса усилий. Вендоры облачных технол...

28.10.2011
В индийских деревнях открывают контактные центры.

Rajendra Misra, предприниматель из Индии, победивший ранее в конкурсе проектов Lead India, вместе с Rural Shores решил развивать бизнес в индийских деревнях и для этого начал обучение молодежи работе с компьютером, от простейшего ввода данных, до вып...

27.10.2011