Пресс-центр
Economist Intelligence Unit провело исследование, показавшее, что 92% менеджеров, участвовавших в опросе, считают, что прислушиваться к мнению и потребностям клиента один из главных факторов успеха конкурентоспособной компании, ведь давно расте...
Уже в течение года треть контактных центров предложит для обслуживания онлайн чаты, потому как клиентам нужна уже давно немедленная поддержка онлайн.
У контактных центров появилась новая возможность с помощью решения Altitude uCI обрабатывать и осуществлять все звонки через веб-интерфейс Skype, зарегистрировав бесплатный номер.
Как заявляет ИНТЕРФАКС, один сотрудник Московской службы спасения, захотевший оставить анонимность, сообщил о скором закрытии МСС, чье руководство сообщило о прекращении работы с 1 декабря.
По решению комиссара Евросоюза по вопросам труда и занятости будет проведенорасследование потери 575 рабочих мест, привлекших к скорому закрытию в Waterford контактного центра TalkTalk.
За несанкционированные звонки Австралийский комитет по связи и СМИ принудил выплатить штраф телекоммуникационного сервис провайдера Telko. От людей с номерами, находящимися в списке запрещенных для всех телемаркетинговых обзвонов, за три месяца была ...