Пресс-центр

Создан новый контактный центр для инвалидов по зрению.

Около пятидесяти сотрудников одного из контактных центров Москвы, созданного трудоустройства людей – инвалидов по зрению, во второй раз за этот год объявили голодовку на рабочих местах, оставшись без заработной платы, которую они не получали с ...

15.11.2011
Почетным гостем на открытии первого в Колумбии колл центра стал сам президент республики.

Компания Convergys официально открыла новый колл центр в столице Колумбии Боготе. Такое событие было отмечено торжественным приездом Хуана Мануэля Сантоса, президента республики, что явилось большой честью для компании.    

14.11.2011
Форум

Компания Фронт-Лайн планирует принять участие во втором Всероссийском Форуме «Региональная информатизация и многофункциональные центры», который будет проходить в Москве 24-25 ноября.  

10.11.2011
CCEXPO: Ключом к внедрению социальных медиа являются облачные технологии

Большая часть контактных центров Великобритании, работающих с клиентами через Facebook и Twitter, выбирают использование облачных платформ, чтобы интегрировать новые каналы для взаимодействия с клиентами.  

11.11.2011
Необходимо расширять сферы обслуживания клиентов

Economist Intelligence Unit провело исследование, показавшее, что 92% менеджеров, участвовавших в опросе, считают, что прислушиваться к мнению и потребностям клиента один из главных факторов успеха конкурентоспособной компании, ведь давно расте...

10.11.2011
Треть контактных центров начнут использовать онлайн чаты для обслуживания уже в течение года.

Уже в течение года треть контактных центров предложит для обслуживания онлайн чаты, потому как клиентам нужна уже давно немедленная поддержка онлайн.  

09.11.2011