Пресс-центр

Необходимо расширять сферы обслуживания клиентов

Economist Intelligence Unit провело исследование, показавшее, что 92% менеджеров, участвовавших в опросе, считают, что прислушиваться к мнению и потребностям клиента один из главных факторов успеха конкурентоспособной компании, ведь давно расте...

10.11.2011
Треть контактных центров начнут использовать онлайн чаты для обслуживания уже в течение года.

Уже в течение года треть контактных центров предложит для обслуживания онлайн чаты, потому как клиентам нужна уже давно немедленная поддержка онлайн.  

09.11.2011
Было объявлено о взаимодействии через Skype с клиентами с помощью Altitude uCI.

У контактных центров появилась новая возможность с помощью решения Altitude uCI обрабатывать и осуществлять все звонки через веб-интерфейс Skype, зарегистрировав бесплатный номер.  

08.11.2011
"Телефон спасения 112" перейдет к госструктуре уже в декабре.

Как заявляет ИНТЕРФАКС, один сотрудник Московской службы спасения, захотевший оставить анонимность, сообщил о скором закрытии МСС, чье руководство сообщило о прекращении работы с 1 декабря.

07.11.2011
Внимание Евросоюза привлекли сокращения в TalkTalk

По решению комиссара Евросоюза по вопросам труда и занятости будет проведенорасследование потери 575 рабочих мест, привлекших к скорому закрытию в Waterford контактного центра TalkTalk.

04.11.2011
За телемаркетинговые звонки людям из запрещенного списка оштрафовали Telko.

За несанкционированные звонки Австралийский комитет по связи и СМИ принудил выплатить штраф телекоммуникационного сервис провайдера Telko. От людей с номерами, находящимися в списке запрещенных для всех телемаркетинговых обзвонов, за три месяца была ...