Пресс-центр

Alcatel-Lucent видит будущее обслуживания в приложениях смартфонов.

На прошедшем не так давно мероприятии G-Force Melbourne 2011 была раскрыта новая стратегия компании Alcatel-Lucent, которая уже давно призывает разрабатывать, внедрять и использовать новую тактику взаимодействия с клиентами.          

17.11.2011
Хотелинг не так продуктивен, как было принято считать.

Как стало известно, судя по последним отчетам, сотрудники недовольны организацией офисов по образу отелей (хотелинг). То, что сотрудникам приходится работать в постоянно новой компании и на новом рабочем месте, очень плохо сказывается на рабочи...

16.11.2011
Создан новый контактный центр для инвалидов по зрению.

Около пятидесяти сотрудников одного из контактных центров Москвы, созданного трудоустройства людей – инвалидов по зрению, во второй раз за этот год объявили голодовку на рабочих местах, оставшись без заработной платы, которую они не получали с ...

15.11.2011
Почетным гостем на открытии первого в Колумбии колл центра стал сам президент республики.

Компания Convergys официально открыла новый колл центр в столице Колумбии Боготе. Такое событие было отмечено торжественным приездом Хуана Мануэля Сантоса, президента республики, что явилось большой честью для компании.    

14.11.2011
Форум

Компания Фронт-Лайн планирует принять участие во втором Всероссийском Форуме «Региональная информатизация и многофункциональные центры», который будет проходить в Москве 24-25 ноября.  

10.11.2011
CCEXPO: Ключом к внедрению социальных медиа являются облачные технологии

Большая часть контактных центров Великобритании, работающих с клиентами через Facebook и Twitter, выбирают использование облачных платформ, чтобы интегрировать новые каналы для взаимодействия с клиентами.  

11.11.2011