Пресс-центр

«Правило Пяти Страниц» для любой компании.

Известно, что многие компании зачастую теряют своих клиентов лишь из-за того, что на их сайте невозможно найти интересующую информацию достаточно быстро. Обычно попытки поиска прекращаются уже после пятой страницы. Такое исследование было проведен...

01.12.2011
Facebook привлекателен для работы с клиентами.

Для того, чтобы улучшить развитие интерактивных продаж в сети Интернет и саму возможность того, чтобы обслуживаться на собственных страницах Facebook, компания eGain выпустила новое решение eGain Offers™. Нужно заметить, что компания eGain является и...

29.11.2011
CNews Forum-2011: Информационные технологии завтра.

10 ноября 2011 года в Москве в отеле «Рэдиссон САС Славянская» в четвёртый раз прошёл СNews Forum 2011, посвящённый развитию IT-технологий. В Форуме приняли участие более 1000 человек. В ходе мероприятия слушателям было предложено посетить два кру...

28.11.2011
Региональная информатизация и многофункциональные центры

Компания «Фронт Лайн» приняла участие в Форуме «Региональная информатизация и многофункциональные центры» на тему «Электронная услуга. Единое окно. Контактный центр»        

28.11.2011
Высокий уровень работы в органических структурах.

Loughborough University провел исследование, которое показало, что принципы системного мышления благотворно влияют как на работу с клиентами самих сотрудников колл центров, так и на их удовлетворение своей работой.      

18.11.2011
Alcatel-Lucent видит будущее обслуживания в приложениях смартфонов.

На прошедшем не так давно мероприятии G-Force Melbourne 2011 была раскрыта новая стратегия компании Alcatel-Lucent, которая уже давно призывает разрабатывать, внедрять и использовать новую тактику взаимодействия с клиентами.          

17.11.2011