Пресс-центр
Fasthosts Internet Ltd провели исследование, которое показало, что больше трети всех офисных работников подвергают опасности данные компании, в которой они работают. Риск возникает из-за недобросовестного подхода, как сотрудников, так и самих компа...
Известно, что многие компании зачастую теряют своих клиентов лишь из-за того, что на их сайте невозможно найти интересующую информацию достаточно быстро. Обычно попытки поиска прекращаются уже после пятой страницы. Такое исследование было проведен...
Для того, чтобы улучшить развитие интерактивных продаж в сети Интернет и саму возможность того, чтобы обслуживаться на собственных страницах Facebook, компания eGain выпустила новое решение eGain Offers™. Нужно заметить, что компания eGain является и...
10 ноября 2011 года в Москве в отеле «Рэдиссон САС Славянская» в четвёртый раз прошёл СNews Forum 2011, посвящённый развитию IT-технологий. В Форуме приняли участие более 1000 человек. В ходе мероприятия слушателям было предложено посетить два кру...
Компания «Фронт Лайн» приняла участие в Форуме «Региональная информатизация и многофункциональные центры» на тему «Электронная услуга. Единое окно. Контактный центр»
Loughborough University провел исследование, которое показало, что принципы системного мышления благотворно влияют как на работу с клиентами самих сотрудников колл центров, так и на их удовлетворение своей работой.