Пресс-центр

Ежегодный Съезд (Общее Собрание) членов Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров

8 июня в 15:00 в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве состоится очередное ежегодное Общее Собрание членов Ассоциации и Гильдии

27.04.2012
В Контакт-центре Управления ФНС России по Москве улучшается качество обслуживания

Каждый день в Контакт-центр УФНС России по Москве поступает по крайней мере 2 200 звонков. Их количество зависит от периода: во время проведения декларационной компании количество вызовов увеличивается до 3 000 в день.      

17.02.2012
Автоматизация работы с обращениями клиентов в ТрансКредитБанке

В ТрансКредитБанке начали тестировать электронную систему по обработке обращений клиентов. Эта система позволит каждому клиенту контролировать рассмотрение своих обращений на всех стадиях. Это позволит сократить время, уходящее на обработку запрос...

16.02.2012
Решение пятого поколения от компании Verint.

Компанией Verint Systems, расположенной в США, было объявлено о выпуске их нового решения для WFO. Последнюю версию Impact 360 Workforce Optimisation можно считать пятым поколением среди программного обеспечения.      

12.12.2011
Колл центры не поспевают за прогрессом в области социальных медиа

Колл центры не поспевают за прогрессом в области социальных медиа. Всё больше клиентов предпочитают колл-центрам общение с представителями компаний через социальные медиа, показало исследование. Оно было проведено среди 4080 человек компанией Inte...

08.12.2011
Внутренние данные компании ежедневно подвергаются риску.

Fasthosts Internet Ltd провели исследование, которое показало, что больше трети всех офисных работников подвергают опасности данные компании, в которой они работают. Риск возникает из-за недобросовестного подхода, как сотрудников, так и самих компа...

05.12.2011