Пресс-центр

Единый Call-центр ВСК (Вертолётной сервисной компании).

1 июня 2012 года открывается единый Call-центр для всех владельцев российских вертолётов. Позвонив по горячей линии, можно будет задать вопрос специалисту по любым вопросам, касающимся эксплуатации вертолёта.

01.06.2012
Новая услуга для клиентов телеком-оператора "Дом.ru"

Теперь для абонентов доступны бесплатные звонки с сайта Facebook.com в Call-центр службы поддержки "Дом.ru". Для совершения звонка не нужно пользоваться дополнительными программами.

30.05.2012
Открыт call-центр компании "Тюменьэнерго"

Пресс-служба компании "Тюменьэнерго" сообщила об открытии круглосуточного call-центра компании 22 мая 2012 года. Как прокомментировали в компании, по телефонам круглосуточной поддержки клиенты "Тюменьэнерго".

28.05.2012
Журналистам продемонстрировали принцип работы call-центр службы 112 (Турция)

В ходе пресс-тура, тематикой которого был вопрос безопасности туристов в Турции, журналистам продемонстрировали call-центр службы 112. Эта служба консолидирует всю информацию по происшествиям, имевшим место на территории страны.

26.05.2012
Федерация работодателей Украины основала свой call-центр

В начале мая этого года при Федерации работодателей Украины был открыт call-центр.

24.05.2012
Билайн совершенствует работу с клиентами

ОАО «ВымпелКом» («Билайн») объявило о формировании Дирекции по клиентскому опыту в рамках Блока маркетинга и бизнес-развития компании.

28.04.2012