Пресс-центр

Дублирование информации от Cal-центра клиентам "Промсвязьбанка".

С сентября 2012 года клиенты ОАО "Промсвязьбанк" будут получать на мобильный телефон информацию о реквизитах, адресах филиалов и телефонных номерах, которые они запрашивают в контакт-центре. Это поможет не только облегчить восприятие информации клиен...

09.10.2012
В Москве открылся офис "Информационные системы 123".

В России открылся первый call-центр украинского холдинга "Информационные системы 123" под брендом "Центр цифровых коммуникаций 123".

01.10.2012
Универсальный контакт-центр в Костроме.

С середины осени 2012 года в Костроме откроется новый универсальный call-центр. Он предназначен для координации работы в городе электронных приёмных различного профиля, в т.ч. и для работы электронного правительства.

20.09.2012
Tele2 борется с мобильными мошенниками.

С начала 2012 года в call-центре мобильного оператора Tele2 особое внимание уделяют поступающей информации о мошеннических SMS и звонках. За это время было рассмотрено более 4000 обращений абонентов, которые обратились за помощью в защите от мошенник...

20.09.2012
Национальный банк республики Беларусь открыл собственный контакт-центр

У Национального банка республики Беларусь появился свой контактный центр по работе с клиентами. Его открытие состоялось 9 июля в Минске. Как заявляет пресс-центр управления общественных связей Национального банка, контакт-центр будет давать справочну...

01.08.2012
Волгоградский контактный центр Сбербанка обслуживает клиентов за 8 секунд

В Волгограде прошло открытие Управления регионального контактного центра Сбербанка России. Это шестой по счету крупнейший контакт-центр в сети Сбербанка. Он принимает и обрабатывает более трети звонков со всей России. Качество обслуживания центра ...

01.08.2012