Пресс-центр

"Ростелеком"-Сибирь: обработано 5,5 млн. вызовов за 5 месяцев.

"Ростелеком", совсем недавно открывший новый контактный центр в Барнауле для жителей Сибири, докладывает о первых успехах: 5,5 млн. входящих вызовов было обработано, за прошедшие 5 месяцев с августа по начало декабря, текущего года.

29.12.2012
Единый номер для авиапассажиров Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.

Холдинг «Аэропорты Регионов» открыл единый контактный центр для пассажиров аэропортов Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.

05.12.2012
Заработал единый контакт-центр “Ростелеком” в Барнауле.

Централизованный единый центр “Ростелеком” в Сибири открылся в Барнауле. На его открытии присутствовал Вице-Президент – Коммерческий директор ОАО “Ростелеком” Павел Зайцев. Теперь в Едином контактном центре будет информация по 11 сибирским реги...

12.12.2012
Вручение наград от Гильдии менеджеров контактных центров состоялось 30 ноября в Москве!

30 ноября в Москве состоялось вручение второй ежегодной Церемонии наград Гильдии менеджеров контактных центров. Премия вручалась в четырёх номинациях: Руководитель года Операционный менеджер года HR менеджер года Супервизор года    

19.12.2012
В Томске открылся call-центр “СКА”.

Второй контакт-центр на 230 рабочих мест открыло “Столичное коллекторское агентство” в Томске. Месторасположение нового контактного центра выбрано не случайно: за 2012 год компания “СКА”, сфера деятельности которой - взыскание задолженностей с ...

03.12.2012
Внедрение технологий Genesys помогает компании “Фронт Лайн” поддерживать высочайшее качество услуг.

Компания “Фронт Лайн” несомненный лидер на рынке аутсорсинговых контакт центров. Это результат правильного планирования, а также своевременного внедрения самых передовых технологий в этой сфере бизнеса.

18.10.2012