Пресс-центр

ОАО "Ростелеком" останется оператором единого call-центра столицы

На базе ОАО "Ростелеком" в 2013 году будет продолжать работать единый городской контактный центр. В текущем году его мощность будет значительно увеличена, т.к. ожидается, что в его услугах будут нуждаться более миллиона жителей Москвы. В связи с введ...

05.02.2013
У пассажиров из Европы появился свой call-центр "Трансаэро"

Пассажиры из Европы, не владеющие русским языком, теперь могут получить любую информацию о "Трансаэро", позвонив на бесплатный номер нового контактного центра компании. Пока новшествами могут воспользоваться жители: Франции +33 368 780 182;

05.02.2013
"Билайн" принимает претензии по смс-номеру 007

Компания "Билайн" уже давно активно борется с мошенниками, рассылающими смс-сообщения с вирусными ссылками и другой информацией, которая является заведомо ложной. Теперь для того, чтобы абонент мог подать жалобу на обман, не нужно звонить в контактны...

05.02.2013
Контактный центр ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК» получил европейскую сертификацию.

Контактный центр ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК» сертифицирован по европейскому стандарту. Это первый и, пока, единственный контактный центр Республики Беларусь, который соответствует всем стандартам качества и обслуживания абонентов, предъявляемых Европ...

29.12.2012
Третий call-центр Костромы откроется в апреле 2013 года.

Для поддержки проекта "Электронное правительство" требуется внедрение третьего контактного центра в Костроме. Решение об его открытии в апреле 2013 года было принято главой региона, о чём сообщили в его пресс-службе.

29.12.2012
"Ростелеком"-Сибирь: обработано 5,5 млн. вызовов за 5 месяцев.

"Ростелеком", совсем недавно открывший новый контактный центр в Барнауле для жителей Сибири, докладывает о первых успехах: 5,5 млн. входящих вызовов было обработано, за прошедшие 5 месяцев с августа по начало декабря, текущего года.

29.12.2012