Пресс-центр

Единый call-центр скорой и неотложной медицинской помощи в Иркутске

С начала 2013 года в Иркутске проводят реорганизацию существующей системы скорой и неотложной медицинской помощи. Автопарк городской станции медицинской помощи пополнился 16 автомобилями, а также, дополнительно, одним реанимобилем.

10.06.2013
Стала доступнеее система электронного правительства в Тюмени

Семь многофункциональных инфоматов, с помощью которых можно зайти на портал госуслуг, были установлены в Тюмени. Их предназначение - дать возможность людям, не имеющим домашнего Интернета, обратиться за услугами в электронное правительство, заполнит...

10.06.2013
Жители Тульской области теперь могут обратиться к губернатору через call-центр

В Тульской области появился call-центр правительства региона. Теперь любой житель может обратиться с волнующим его вопросом по «телефону доверия» к губернатору. Данный проект под названием «Власть: инструкция по применению» действует в рамках програ...

31.05.2013
Крупнейший call-центр «Ростелекома» охватил всю Сибирь

«Ростелеком» закончил создание единой справочной службы в Сибири. Напомним, крупнейший телекоммуникационный оператор начал эксплуатацию единого контактного центра в октябре прошлого года. Первыми клиентами центра стали жители Алтая, Бурятии, Томско...

31.05.2013
Современные компании выбирают мультиканальные контакт-центры

Call-центры в последнее время стали самым востребованным каналом связи между компанией и клиентом. Во всем мире растет число контакт-центров. По данным исследователей, в России их количество в прошлом году выросло на 7,5%, а в 2011 году почти на 10%.

31.05.2013
В Нижнем Новгороде Coca-Cola откроет Главный центр обслуживания клиентов

В Нижнем Новгороде всемирно известный бренд Coca-Cola откроет свой главный центр обслуживания клиентов. Об этом стало известно после встречи администрации региона с руководителями группы Coca-Cola Hellenic.

30.04.2013