Было объявлено о взаимодействии через Skype с клиентами с помощью Altitude uCI.
08.11.2011
У контактных центров появилась новая возможность с помощью решения Altitude uCI обрабатывать и осуществлять все звонки через веб-интерфейс Skype, зарегистрировав бесплатный номер. К концу 2010 года было насчитано 630 миллионов пользователей зарегистрировавшихся в Skype, а это на целых 20% больше, чем в предыдущем году. Miguel Lopes, президент компании Altitude по маркетингу, отметил большой потенциал Skype, как канала работы с клиентами. Контактные центры могут использовать Skype для улучшения сервиса работы с клиентами с помощью Altitude vBox и Altitude uCI, ведь известно, что Skype является мало затратным и очень популярным способом взаимодействия.
Контактные центры, работающие со Skype с помощью Altitude uCI, могут:
- Для входящих звонков использовать свои правила
- Интеллектуально переадресовывать звонки
- Пользоваться приложениями операторов и оповещениями в звонках по Skype
- Использовать в CRM и WFM приложениях всю информацию Skype.