"Билайн" принимает претензии по смс-номеру 007

05.02.2013

Компания "Билайн" уже давно активно борется с мошенниками, рассылающими смс-сообщения с вирусными ссылками и другой информацией, которая является заведомо ложной. Теперь для того, чтобы абонент мог подать жалобу на обман, не нужно звонить в контактный-центр "Вымпелком". Необходимо переслать полученное смс-сообщение на номер горячей смс-линии 007 и дождаться подтверждающего ответа, что заявка принята. Далее с ней будет разбираться специалист.

Елена Еизарова, директор по обслуживанию клиентов, сообщила, что решение о выделении смс-линии было принято в связи с активным развитием Интернет-услуг, требующих отправки сообщений на короткий номер. Очень часто абоненту не ясны условия, на которых с него взимаются средства за цифровой товар, а конечная стоимость часто значительно превышает начальную.
Между тем, короткий номер 0611, выделенный специально для обращений подобного рода, не прекращает свою работу. Так же рассматриваются жалобы из социальных сетей и с портала компании "Билайн".