Alcatel-Lucent видит будущее обслуживания в приложениях смартфонов.

17.11.2011

На прошедшем не так давно мероприятии G-Force Melbourne 2011 была раскрыта новая стратегия компании Alcatel-Lucent, которая уже давно призывает разрабатывать, внедрять и использовать новую тактику взаимодействия с клиентами. В наш век использования новейших и многоканальных планшетов и смартфонов, за которыми и стоит будущее, нельзя не воспользоваться возможностью разработки приложений, которые бы заинтересовали бы владельцев смартфонов к общению с операторами колл центров и сотрудниками клиентских поддержек.

 

Новая модель взаимодействия включает в себя вхождение в контакт с клиентом, установление с ним связи и этап узнавания клиента (Contact Me, Connect Me, Know Me). Это поможет компаниям перейти непосредственно к мобильному диалогу с клиентами. Смартфоны считаются «окном в мир» и нельзя не проявить фантазию, чтобы предложить потребителям приложения для их смартфонов, которые бы легко взаимодействовали со всеми отделами компании, поддерживающей клиента.

 

К списку новостей