Пресс-центр

Антикризисное поведение: Мы расширяемся

ФронтЛайн (Frontline) открыл новый контакт-центр в г.Ижевск.

15.12.2022
Ежегодный форум бизнес-омбудсмена Москвы

Татьяна Галинкина, основатель и исполнительный директор Digital contact center Frontline, член Ассоциации «Женщины Бизнеса» приняла участие в Ежегодном форуме бизнес-омбудсмена Москвы.

29.11.2022
Оценка здоровья компании методом eNPS

Сотрудники - наши внутренние клиенты. Оценивать и поддерживать лояльность своих сотрудников такой же важный и необходимый процесс в компании, как и построение эффективного клиентского сервиса.

09.11.2022
Цифровой контактный центр Frontline принял участие в NRF 2022

Цифровой контактный центр Frontline принял участие в главном форуме российских ритейлеров NEW RETAIL FORUM 2022. Форум прошел 29-30 сентября на площадке Технопарка в Сколково в формате выставки и конференций.

11.10.2022
Голосовой помощник больше не чудо

Вы точно смотрели фильмы, где волшебный робо-голос направлял и помогал главному герою: подсказывал путь, вызывал абонента, отправлял файлы. Лет 10-15 назад это казалось фантастическим элементом кино.

03.11.2021
Правила этикета у чат-бота

Эти незаменимые помощники с искусственным интеллектом работают круглосуточно и умеют найти общий язык по всем правилам этикета.

14.09.2021