Пресс-центр
ФронтЛайн (Frontline) открыл новый контакт-центр в г.Ижевск.
Татьяна Галинкина, основатель и исполнительный директор Digital contact center Frontline, член Ассоциации «Женщины Бизнеса» приняла участие в Ежегодном форуме бизнес-омбудсмена Москвы.
Сотрудники - наши внутренние клиенты. Оценивать и поддерживать лояльность своих сотрудников такой же важный и необходимый процесс в компании, как и построение эффективного клиентского сервиса.
Цифровой контактный центр Frontline принял участие в главном форуме российских ритейлеров NEW RETAIL FORUM 2022. Форум прошел 29-30 сентября на площадке Технопарка в Сколково в формате выставки и конференций.
Вы точно смотрели фильмы, где волшебный робо-голос направлял и помогал главному герою: подсказывал путь, вызывал абонента, отправлял файлы. Лет 10-15 назад это казалось фантастическим элементом кино.
Эти незаменимые помощники с искусственным интеллектом работают круглосуточно и умеют найти общий язык по всем правилам этикета.