Главная
О компании
Площадки
Клиенты и отзывы
Пресс-центр
Вакансии
Контакты
Рассчитать стоимость
Главная
О компании
Площадки
Клиенты и отзывы
Пресс-центр
Вакансии
Контакты
Все услуги
Отраслевые решения
Банки и финансовые организации
Страховые компании
Государственные организации
Интернет-магазины и розничная торговля
Транспорт и логистика
Туризм
Входящие звонки
Горячая линия
Виртуальный офис и ресепшн
Прием жалоб и предложений
Прием заказов
Техническая поддержка
Абонентская служба
Искусственный интеллект
Создание и поддержка чат-бота
Другие услуги
Номер 8-800
Аренда рабочего места
Аренда оператора
Колл-центр для интернет-магазина
Исходящие звонки
Телемаркетинг
Лидогенерация
Актуализация базы данных
Информирование клиентов
Проведение опросов
Оценка качества работы
Повышение лояльности клиентов
+7 495 789 38 59
Заказать звонок
Рассчитать стоимость
Главная
Новости
Пресс-центр
Коммуникации нового времени. Что ждут клиенты?
Антикризисное поведение: Мы расширяемся
Ежегодный форум бизнес-омбудсмена Москвы
Оценка здоровья компании методом eNPS
Цифровой контактный центр Frontline принял участие в NRF 2022
Голосовой помощник больше не чудо
Правила этикета у чат-бота
“Горячие линии” раскупают как пирожки
Личный кабинет в подарок
Срочность в подарок
5% за 30 секунд!
Юбилей
«Жара-жара»
«Еще быстрее»
Линия Роспотребнадзора
Прямая линия с президентом 15.06.2017
Опрос жителей пятиэтажек Москвы
Единая справочная служба Правительства Москвы
Официальное торжественное открытие Оскольского филиала
Мы работали на Предварительном Голосовании!
Call-центр «Фронт Лайн» принимал участие в организации Горячей Линии Президента России
Открытие филиала
Мы стали больше!
Газета о борьбе с телефонными грубиянами
В столичных колл-центрах на службу заступили роботы
Сотрудники Компании весело отпраздновали Новый год
Отчет о выставке ECOM Expo 2015
Участие в выставке ECOM Expo 2015
Информационная поддержка программы «Капитальный ремонт жилых домов в Москве»
Преимущества аутсорсинговых колл-центров
Новые технологии на службе у контакт-центров
Тенденции рынка колл-центров
Открытие call-центра реагирования на межнациональные конфликты в Татарстане.
Реформы в области call-центров в Федеральной антимонопольной службе.
По данным «Teleperformance Russia & Ukraine», в новогодние праздники в колл-центр звонят чаще/
«Эльдорадо» будет развивать продажи через call-центр.
В 2013 г. компания Beeline обслужила более 70 миллионов звонков клиентов оператора связи.
В России организуют рекламу цифрового телевидения с помощью колл-центра.
Мобильное приложение от «Почты России»
Сочинский сall-центр «заговорил» на семи языках.
В России выросли цены на услуги колл-центров на 7-10%.
Служба клиентской поддержки Hyundai признана лучшей.
Контактные центры внедряются в провинцию.
Рынок контакт-центров стал прибыльнее на 30%.
Контактный центр по платным дорогам открылся в "Автодор"
"Альфа-банк" победитель Республиканского конкурса "Вежливые банки"
Стоимость звонков в контактный центр Tele2 обнулилась.
В январе 2014 года "Альфа-Банк" откроет call-центр в Барнауле.
Новый call-центр в Перми открыла компания ООО "ВымпелКом"
Информационный центр для туристов откроется в Вологодской области.
Герман Греф и Виктор Назаров посетили Единый распределенный контактный центр Сбербанка России в Омске
New Taxi автоматизирует бизнес при помощи новейшего ПО
Миллионный клиент Единого контакт-центра правительства Казахстана
Украинская компания "Омега-Автопоставка" открыла многофункциональный call-центр на базе "ИнтелТелеком"
Пример «Билайн» (Екатеринбург) по созданию эффективной команды в контакт-центре
В аутсорсинговом контактном центре GlobalBilgi подведены итоги по социальной активности в первом полугодии.
«Хрустальная Гарнитура» принимает заявки на конкурс от контактных центров
Награждение операторов Омского контактного центра Сбербанка России
Единый call-центр для предпринимателей откроется в Омской области.
Номинацию "Самое эффективное решение для контакт-центра" конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора" получил "Аэрофлот".
Для туристов, отдыхающих в Польше, работает мультиязычный "Телефон безопасности".
Горячая линия авиакомпаний «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» автоматизирована при помощи комплекса call-центр Infinity
"Альфа-банк" отправляет все звонки в Белоруссию
Открывается первый учебный центр Genesys в России
Единый call-центр скорой и неотложной медицинской помощи в Иркутске
Стала доступнеее система электронного правительства в Тюмени
Жители Тульской области теперь могут обратиться к губернатору через call-центр
Крупнейший call-центр «Ростелекома» охватил всю Сибирь
Современные компании выбирают мультиканальные контакт-центры
В Нижнем Новгороде Coca-Cola откроет Главный центр обслуживания клиентов
В Челябинске открылся колл-центр для пациентов поликлиник
В Барнауле откроется крупный колл-центр ВТБ-24
Как бороться с объявлениями на дверях подъездов?
В Казани для иностранцев откроют лингвистический call-центр
Российский Альфа-Банк откроет огромный call-центр в Беларуси
Колл-центр в Подмосковье найдет эвакуированный автомобиль
19-21 марта в Москве пройдёт Call Center World Forum
ОАО "Ростелеком" останется оператором единого call-центра столицы
У пассажиров из Европы появился свой call-центр "Трансаэро"
"Билайн" принимает претензии по смс-номеру 007
Контактный центр ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК» получил европейскую сертификацию.
Третий call-центр Костромы откроется в апреле 2013 года.
"Ростелеком"-Сибирь: обработано 5,5 млн. вызовов за 5 месяцев.
Вручение наград от Гильдии менеджеров контактных центров состоялось 30 ноября в Москве!
Заработал единый контакт-центр “Ростелеком” в Барнауле.
Единый номер для авиапассажиров Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
В Томске открылся call-центр “СКА”.
Внедрение технологий Genesys помогает компании “Фронт Лайн” поддерживать высочайшее качество услуг.
Дублирование информации от Cal-центра клиентам "Промсвязьбанка".
В Москве открылся офис "Информационные системы 123".
Универсальный контакт-центр в Костроме.
Tele2 борется с мобильными мошенниками.
Национальный банк республики Беларусь открыл собственный контакт-центр
Волгоградский контактный центр Сбербанка обслуживает клиентов за 8 секунд
Омск получит поддержку Сбербанка и 2500 рабочих мест
В сall-центре МТС принимал поздравления от болельщиков футбольного чемпионата
ФлексБанк присоединился к Twitter.
В Барнауле открыты новые вакансии в контактный центр банка ВТБ24.
В телекоммуникационной компании "Царское село" появился виртуальный контактный центр.
Столичное коллекторское агентство модернизировалось
<<
Первая
<
Предыдущая
1
2
Следующая
>
Последняя
>>
Страница 1 из 2