Вопросы-ответы

  1. Каким организациям нужна горячая линия?

Горячая линия – это современный маркетинговый инструмент, обеспечивающий постоянную взаимосвязь поставщика и потребителя услуг. Суть состоит в комплексе действий, направленных на прием, сбор и анализ информации, поступающей от клиентов организации. Источник этих данных – телефонные звонки, сообщения, электронные письма. В горячей линии нуждается любая компания, желающая создавать и реализовывать актуальные предложения на рынке. Услуга предоставляет для бизнеса следующие преимущества:

  • постоянное отслеживание потребностей и предпочтений клиентов;
  • эффективное продвижение товаров;
  • существенное снижение затрат, связанных с потерей покупателей;
  • создание благоприятного имиджа;
  • повышение эффективности работы сотрудников.
  1. Насколько обоснованно пользоваться услугами выделенного оператора?

Выделенный оператор обеспечивает прием и обработку звонков определенной компании. Этот человек не занят иными предприятиями. Он ориентирован на продвижение конкретного продукта, владеет информацией о деятельности фирмы, ее целях и перспективах. Его заработная плата зависит от количества часов, потраченных на реализацию конкретного проекта. Альтернативой ему является многофункциональный оператор. Он обслуживает несколько проектов одновременно. В его обязанности входит реализация одного из направлений колл центра: прием заказов, организация доставки, предоставление справочной информации.

Выделенные операторы необходимы компаниям, расширяющим объемы продаж, сферу деятельности и территорию реализации проекта. Объем обращений в таком случае превышает возможности многофункционального оператора, поэтому оправдывает затраты на отдельную рабочую единицу.

  1. Кому необходимы «холодные звонки»?

«Холодные звонки» обеспечивают мониторинг потребностей и пожеланий потребителей. Эта услуга необходима развивающимся компаниям, желающим расширить количество своих постоянных клиентов. Популярны «холодные звонки» и в качестве визитки. С их помощью можно сообщить об открытии фирмы, ее акциях и выгодных предложениях. Обзвон клиентов обеспечивает создание актуальной базы потенциальных покупателей. Положительный результат «холодного звонка» – получение анкетных данных клиента и назначение ему встречи с представителем обслуживаемой организации.